Блог о бьюти-бизнесе

Как собирать отзывы клиентов в салоне красоты

Почему отзывы важны?


Многие салоны красоты работают годами, но их онлайн-репутация не отражает этого. Почему? Клиенты редко оставляют отзывы, если получили просто ожидаемый уровень сервиса. Они пишут в двух случаях: когда были приятно удивлены или, наоборот, сильно разочарованы.

Но без активного сбора отзывов ваш бизнес может терять новых клиентов. Люди часто оценивают заведение по количеству и качеству отзывов на таких площадках, как Яндекс, Google, 2GIS и другие.

5 способов собирать отзывы


  1. Прямая просьба на ресепшн. Просите клиента оставить отзыв на конкретной платформе, например, Яндекс. Чем конкретнее запрос, тем выше вероятность, что клиент выполнит просьбу.
  2. СМС с ссылкой после визита. ;Отправьте клиенту короткое сообщение с просьбой оставить отзыв и прямой ссылкой. Чередуйте платформы (Яндекс, Google, 2GIS), анализируйте эффективность и убирайте нерезультативные площадки.
  3. Лайфхак:используйте VK.CC ;для сокращения ссылок и отслеживания переходов.
  4. Просьба от мастера во время визита. ;Пока клиент сидит в кресле, мастер может помочь ему найти страницу салона и оставить отзыв. В качестве бонуса можно предложить небольшую скидку.
  5. Наклейки в туалете и на зеркалах. ;Казалось бы, необычный подход, но он работает! Это зоны, где клиент свободен от дел и замечает такие мелочи.
  6. Визитка в пакет с продукцией. На визитке укажите ссылку для отзыва и слова благодарности. Даже если из 100 человек 10 оставят отзыв – это уже +10 к вашей репутации.

Как реагировать на отказ?


1. Простой отказ

Клиент говорит: «Нет, спасибо».
Принимайте отказ с достоинством. Не давите на клиента, не показывайте разочарование – это может создать неловкость и даже повлиять на его желание вернуться.

2. Возражение

  • «Я не зарегистрирован в Яндексе или Google».
  • В таком случае предложите альтернативу, например, оставить отзыв на вашей CRM-системе, если это возможно.
  • «Ага, сейчас напишу хороший отзыв, а потом к вам не попасть!»
  • Спокойно заверьте клиента, что у него всегда будет возможность записаться, и предложите сделать это прямо сейчас.

Заключение.


Не бойтесь просить отзывы, но делайте это грамотно. Вежливый подход, удобные ссылки и ненавязчивые методы помогут увеличить количество отзывов и укрепить доверие к вашему салону.

Еще больше советов в моем Telegram Канале ПОДПИСАТЬСЯ
Статьи
Made on
Tilda