Блог "Красота & Бизнес"

Как собирать отзывы клиентов в салоне красоты

Как ненавязчиво и эффективно собирать отзывы от клиентов?

Многие салоны красоты работают не один год, однако заходя на Яндекс этого не скажешь – ведь там может быть всего пара отзывов.

Не вяжется, как салон или клиника, которым 10 лет имеют всего 10 отзывов? По одному отзыву в год?

Это не всегда говорит о том, что сервис плохой. Вовсе нет. Однако почему так мало отзывов клиенты оставляют в онлайн-пространстве? Все очень просто. Когда клиент получает то, на что рассчитывал, ему нечем поделиться. Он получил ровно то, на что рассчитывал и он за это заплатил!

Почему важно собирать отзывы?


Клиент может оставить отзыв сам, без вашей инициативы, если сервис был невероятным, он его настолько впечатлил, что ему хочется этим поделиться. Или наоборот – сервис был насколько ужасным, что он не может об этом молчать.

Поэтому очень важно начать собирать отзывы, так как это влияет не только на репутацию, которую складывают о нашем бизнесе клиенты, но и на приток этих самых клиентов, которые могли бы быть нашими. Но количество отзывов их не впечатлило или не вызвало доверия.

Сразу хочу сказать, что отзывы и сарафанное радио – разные вещи.

Хотя взаимосвязанные. Мы сегодня будем говорить об отзывах, которые ваши гости и клиенты оставляют о вас в пространствах интернет. На таких ресурсах как Яндекс, Google, 2GIS и многие другие интернет-порталы, на которых можно оценить уровень и качество обслуживания в вашем салоне красоты.

Итак, 5 способов, как можно начать собирать отзывы.


1. Просто попросить клиента на ресепшн оставить о вас отзыв в Яндекс или Google или 2GIS.


Будьте конкретны и просите оставить отзыв не на любой площадке, перечисляя их все. А конкретно – на Яндекс. Это конкретное побуждение к действию даст больше шансов на успех.

2. Отправьте новому клиенту смс после посещения с просьбой оставить отзыв и прямой ссылкой на один ресурс, например на тот же Яндекс.


Чередуйте ссылки на ресурсы: месяц на Яндекс, месяц на Google, месяц на 2GIS. Потом анализируйте, что дает больший выхлоп. Где отзывы вообще не появляются – уберите этот ресурс из рассылки.

ЛАЙФХАК – используйте для этого ресурс VK.CC – где можно конвертировать прямую ссылку на Яндекс в короткую ссылку и потом отслеживать по ней статистику – по кликам и переходам по этой ссылке. Так вы точно поймете – работает ваше смс или нет.

3. Попросите мастеров во время работы с клиентом также начать сбор отзывов, предлагая клиенту небольшую скидку на сегодняшнюю процедуру.


Пока клиент в кресле, мастер может помочь ему найти ваш салон на карте и перейти по ссылке, где можно оставить отзыв. Да да – нет нет. Даже, если клиент откажется, ничего страшного.

4. Размещайте наклейки о приятной скидке за оставленный отзыв в туалете и на зеркалах.


Смешно? Нет – это реально работает. Это зоны, где клиент сидит и особо ничем не занят. Кроме туалета, конечно, но там 100% он увидит эту наклейку и конверсия будет намного выше.

5. Кладите визитку в пакет с продуктами домашнего ухода, на которой размещайте также просьбу оставить о вас отзыв.


Ссылку на ресурс. И приятные слова благодарности. Не все будут это делать. Но даже 10 из 100 клиентов – это уже победа и плюс вашему рейтингу.

С хорошим настроением, Роман Тырсин
https://instagram.com/romantyrsin
Статьи
Made on
Tilda