Top.Mail.Ru

РАБОТА С ЖАЛОБАМИ И СЛОЖНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Treningtyrsin103
75000,00
р.
Цель:
  • Научить сотрудников салона красоты эффективно работать с жалобами и недовольными клиентами.
  • Превратить негативный опыт в возможность для улучшения качества обслуживания и укрепления лояльности клиентов.
  • Сохранить и увеличить клиентскую базу салона.

Целевая аудитория:
  • Администраторы салонов красоты.
  • Мастера маникюра, педикюра, парикмахеры, косметологи.
  • Руководители и собственники бьюти-бизнеса.

Программа тренинга:

Модуль 1
Психология работы с недовольными клиентами:
  • Анализ типологии клиентов и их поведения.
  • Развитие эмоционального интеллекта: управление своими эмоциями и эмоциями клиентов.
  • Освоение техник деэскалации конфликтов.

Модуль 2
Практический алгоритм работы с жалобой:
  • Детальное изучение этапов работы с жалобой: выслушивание, эмпатия, извинения, решение проблемы.
  • Практика применения техник активного слушания и выяснения потребностей клиента.
  • Формирование предложений по компенсации и восстановлению лояльности.

Модуль 3
8 шагов по работе с жалобами:
  • Отработка навыков работы с разными типами клиентов в смоделированных ситуациях.
  • Практическое применение алгоритма работы с жалобой.
  • Разбор кейсов из реальной практики.

Модуль 4
Работа с эмоциями клиента:
  • Применение эмоционального интеллекта.
  • Анализ потребностей недовольного клиента.
  • Речевые модули для профилактики "негатива".
  • Парадокс восстановления доверия.

Формат тренинга:
  • Тренинг будет проходить в очном формате.
  • Продолжительность тренинга: 6 часов.
  • Оптимальное количество участников до 30 человек..

Рекомендованная стоимость тренинга:
7 500 рублей за участника.

Ведущий тренинга:
Роман Тырсин, эксперт по сервису, сертифицированный бизнес-тренер

Преимущества тренинга:
  • Вы получите набор эффективных инструментов и техник для работы с жалобами.
  • Овладеете навыками работы с разными типами и эмоциями клиентов.
  • Поднимите уровень уверенности в себе и своих профессиональных навыках.
  • Научитесь минимизировать негативный опыт клиента в будущем.

Записаться на тренинг:
Вы можете заказать тренинг по ссылке wa.me/79250561375

В салоне красоты продажи должны быть красивыми и ненавязчивыми. Научитесь продавать легко и со вкусом!
Made on
Tilda