Развитие коммуникативных навыков: Улучшение умений в области переговоров и представления продукта, чтобы уверенно и ясно донести ключевые преимущества косметической продукции.
Мастерство управления клиентской базой: Освоение техник эффективного управления клиентскими базами и стратегий по удержанию клиентов.
Понимание рынка косметики: Глубокое изучение специфики рынка косметики и трендов индустрии красоты, чтобы предвидеть потребности клиентов и предлагать актуальные продукты.
Применение продажных стратегий: Внедрение передовых методов и инструментов продаж, адаптированных под салоны красоты.
Этика продаж и соблюдение стандартов: Обучение этическим принципам ведения бизнеса и соблюдению норм и стандартов отрасли.
Целевая аудитория:
Менеджеры и торговые представители компании
Технологи компании
Начальники отделов продаж и руководители
Программа тренинга: Модуль 1 Основы управления отношениями с клиентами
Разработка стратегии взаимодействия с клиентами
Подготовка к продажам и анализ клиента
Техники эффективного общения
Управление импульсами в продажах
Психология первого контакта
Модуль 2 7 этапов продаж
Методы "обхода цербера"
Создание эффективной базы вопросов
Техники выявления потребностей через боль (проблему)
Лестница Ханта, как способ формирования потребностей
Модуль 3 Преодоление возражений
Проактивные и реактивные способы работы с возражениями
Рефрейминг и акронимы при работе с возражениями
Техника полного присоединения
Анализ сценариев по работе с возражениями
Модуль 4 Психотип клиентов
4 психотипа клиентов
Анализ каждого психотипа и его потребностей
Фразы-триггеры для каждого психотипа
Техники активного слушания
Формат тренинга:
Тренинг будет проходить в очном формате.
Продолжительность тренинга: 6 часов.
Оптимальное количество участников до 20 человек..
Рекомендованная стоимость тренинга: 7 500 рублей за участника.
Ведущий тренинга: Роман Тырсин, эксперт по сервису, сертифицированный бизнес-тренер
Преимущества тренинга:
Вы получите практические навыки работы с клиентами
Вы поднимите уровень продаж косметики и семинаров
Вы увеличите лояльность клиентов и повысить их повторные заказы.
Записаться на тренинг: Переходите по кнопке "ЗАКАЗАТЬ"