Top.Mail.Ru
Новости Школы Сервиса

Что такое "голос клиента" и как его услышать?

Работа с отзывами и жалобами о салонах красоты

Что такое "голос клиента" и как его услышать?

5 простых шагов, которые помогут вам услышать "голос клиента".
1. Изучите отзывы:
  • Прочитайте отзывы о салоне на разных платформах: Яндекс Карты, Google Maps, 2GIS, сайты-отзовики.
  • Обратите внимание на то, как салон реагирует на отзывы: отвечает ли он на них, благодарит ли за положительные отзывы, решает ли проблемы, описанные в негативных отзывах.
2. Проведите "тайную проверку":
  • Посетите салон как обычный клиент.
  • Обратите внимание на вежливость и приветливость сотрудников, качество обслуживания, чистоту и порядок в салоне.
  • Сравните свой опыт с тем, что написано в отзывах.
3. Проверьте активность салона в социальных сетях:
  • Посмотрите, как часто салон публикует новые посты, отвечает ли он на комментарии и сообщения.
  • Оцените тон и стиль общения салона с клиентами.
4. Сравните цены и услуги с конкурентами:
  • Узнайте, какие услуги предлагает салон, по какой цене, и сравните их с предложениями других салонов.
  • Оцените соотношение цены и качества.
5. Доверьтесь своей интуиции:
  • Если вам что-то не понравилось в салоне, например, хамское отношение сотрудников, грязный пол или нестерильные инструменты, лучше поискать другое место.
"Голос клиента" (VOC):
VOC - это отзывы, мнения и опыт ваших клиентов о ваших продуктах, услугах, бренде и общем взаимодействии с вашим бизнесом.
VOC включает в себя:
  • Отзывы и рейтинги
  • Упоминания в социальных сетях
  • Взаимодействие со службой поддержки клиентов
  • Опросы и голосования
  • Фокус-группы и интервью
Почему VOC так важен?
  • VOC помогает понять, насколько ваши клиенты довольны вашими продуктами или услугами.
  • VOC позволяет узнать, что ваши клиенты хотят улучшить.
  • VOC помогает вам улучшить маркетинговые стратегии.
  • VOC помогает вам создать более сильный бренд.
Как работать с VOC:
  1. Собирайте данные: используйте различные каналы, чтобы собрать отзывы от клиентов.
  2. Анализируйте данные: систематизируйте и категоризируйте отзывы, чтобы найти общие темы и проблемы.
  3. Принимайте меры: на основе анализа отзывов внесите изменения в свои продукты, услуги, маркетинг или обслуживание клиентов.
  4. Замкните цикл: отвечайте на отзывы клиентов, как положительные, так и отрицательные.
Важно:
  • Не оставляйте без внимания негативные отзывы.
  • Благодарите клиентов за их отзывы.
  • Объясните, как вы будете решать проблемы, описанные в отзывах.
Совместными усилиями мы можем добиться того, чтобы любой бизнес уважал своих клиентов и предоставлял им качественный сервис.
Подписывайтесь на мой Telegram Канал: Сервис с Романом
Где я делюсь современными инструментами о том, как привлекать и удерживать клиентов с улыбкой без вложений в рекламу!
#клиентскийсервис #салонкрасоты #уважение #качество #сервис #отзывы #VOC #бизнес #маркетинг
Статьи
Made on
Tilda