Меню сайта
Блог о пятизвездочном сервисе

5 заблуждений руководителя, которые мешают развитию бизнеса

Вы старательно пытаетесь разобраться в проблеме падения прибыли салона красоты, но безуспешно? Решение до сих пор не найдено?

Давайте рассмотрим основные заблуждения руководителей о том, почему же падает прибыль.

1.Виноват кризис.

Конечно, а кого же еще винить, как не внешние факторы. Но поверьте, я знаю такие салоны, в которых как до, так и после кризиса, клиентов предостаточно. Можно сколько угодно винить внешние причины, но проблема от этого разрешена не будет! Ищите проблему внутри вашего салона красоты.

2.Виновата реклама, она не работает.

Да, ну это второе по популярности заблуждение руководителей салонов красоты. Реклама виновата быть не может – ведь подаете и размещаете ее Вы! А значит виноваты Вы! Реклама любит креативность, она создана для того, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов. Если она, по-вашему не работает, значит проблема в том, кто ей занимается ее созданием и размещением.

3.Сотрудники не хотят работать.

Да, не хотят. Но работать - это их право или обязанность? Если в салоне красоты нет четкой системы мотивации, корпоративной культуры, планов, статистик – тогда работа воспринимается как право, а не обязанность. И, как результат, руководитель получает персонал, который выбирает то, что проще – не работать!

4.Если я начну заставлять мастеров работать, то они уйдут и заберут своих клиентов.

Ну а как же иначе? Конечно уйдут и заберут своих клиентов. А что вы сделали для того, чтобы они остались с Вами? Изначально построили систему, где рулят и правят сотрудники? Или все-таки руководитель? Если первое – тогда Вам остается просто подчинится воле персонала и пусть все катится по наклонной, туда, куда прикатится. Группой всегда должны управлять, но, если группа начинает управлять сама – это приводит к хаосу. И ни о какой стабильности речи идти не может. Выбирать Вам – либо управлять, либо будут управлять Вами! Третьего не дано!

5.Опытный сотрудник это наше все!

Опытный сотрудник – это действительно Ваше все! И как только Вы его лишаетесь – остаетесь ни с чем. Все логично. Главное не опыт работы – а качество работы! И, поверьте мне, у молодых амбициозных выпускников школ парикмахерского искусства качество работы может быть в несколько раз выше опытных 20-ти летних мастеров! Так на кого ставите Вы?

С хорошим настроением,
Роман Тырсин

Ищите меня в Instagram

Статьи
Made on
Tilda