Меню сайта
Блог о пятизвездочном сервисе

Хромой маркетинг салона красоты

Первое, с чего хочется начать, это конкуренция.

Да да, и она очень велика! Посмотрите скриншоты ниже, и вы все поймете!
Я сделал два запроса в поисковике: маникюр Таганская (Москва) и маникюр Петроградская Санкт-Петербург. Посмотрите какие цифры по салонам мне выдал ZOON. 115 салонов у метро Таганская и 128 салонов у метро Петроградская. Мощно, не правда ли? И как же во всем этом разнообразии клиенту определиться куда идти?
Все очень просто – если потенциальный клиент не видит разницы – он будет выбирать по цене!

Так вот и получается, что многие салоны страдают от того, что другие начинают демпинговать цены, покупая клиентов скидками и различными акциями. В результате тем, кто эти акции не делает приходится от этого страдать. Клиенты бегут туда где дешевле.
Да и правильно делают, ведь если нет разницы ни в чем – почему я должен платить дороже? За что я должен платить дороже?

Так вот если вы не хотите снижать цены, при этом не потеряв клиентов – вам нужно ответить на один очень сложный вопрос: "Почему люди должны покупать именно у вас?"

Если вы с этим справитесь, то пол дела для маркетинга уже сделано! Вы найдете именно те отличия, которые будут ценить ваши клиенты и по которым они будут вас выбирать!
Спрос сейчас ниже предложения, и это действительно сказывается на том, что привлекать клиентов становится все сложнее и сложнее. Они становятся все более разбалованными.


Второй важный момент – это что нужно делать, чтобы привлечь этих клиентов?

Ведь узнать о вас и о том, какие вы крутые они не смогут если вы не сделаете одну очень важную вещь…

Необходимо привлечь внимание!


Вот, что является основой любого маркетинга и продвижения вас, как в социальных сетях, так и в Интернет. И если вы не привлекаете внимание клиентов своим маркетингом, то он становится хромым. У нас все меньше шансов привлечь внимание людей. Чем дольше существуют социальные сети, тем больше подписчиков у каждого вашего потенциального клиента.
Среднее количество аккаунтов, на которые подписан сейчас один человек в Инстаграм 820.

Это огромная цифра. То есть вы конкурируете в ленте с еще более чем 800 другими аккаунтами! И вы должны уметь привлечь внимание человека, чтобы он остановил свой взгляд на вашем посту.

Это не просто. И одними фотками ваших работ вы уже не отделаетесь. Потому как выкладывают их все. Контент должен быть либо невероятно крутым, либо развлекательным. Да да – юмор сейчас привлекает огромное количество новых подписчиков и внимание.


Итак, контент – это ваше все!

У вас есть меньше секунды, чтобы привлечь внимание человека, который листает ленту. И если вы провалите это задание, то вы провалите ваше продвижение.
Работая с салонами, я знаю, что мало кто из них использует таргетинговую рекламу. А ведь это супер мощнейший инструмент привлечения клиентов. Таргетинг не работает, скажете вы. А я вам скажу, что таргетинг работает всегда!Но есть две причины, по которым он у вас не дает результата и вы просто сольете ваши деньги:
  • неинтересный контент, который не привлекает внимание (о чем я говорил выше)
  • таргетинговую рекламу делает не профессионал.

Чтобы контент был максимально интересным, его нужно разнообразить и разбавить видео! Видео сейчас в приоритете и люди склонны залипать на видеороликах, а также по статистике у видео в 2 раза больше комментариев. И фото в свою очередь должны быть невероятные, чтобы люди залипали и на них тоже!

Коллажи уже в прошлом, их использование портит ваш контент. Море ненужных хэштегов тоже в прошлом, не спамьте ими!
Красота всегда притягивает взгляды, а салоны ведь для того и созданы, чтобы ее творить. Но вот, к сожалению, творить они ее могут, а вот показывать совсем не многие. Учитесь, друзья показывать вашу красоту в контенте.

Ваш контент – говорит о том, кто вы есть!

Ну и о втором пункте. Конечно, сейчас масса специалистов в области SMM продвижения, которые так и норовят захапать свой салон в свои сети продвижения и раскрутки вашего аккаунта! Но лишь 10% из них реально профессионалы! Так что не попадитесь на удочку шарлатанов, которые просто сливают ваш рекламный бюджет и занимаются лишь постингом. Постингом вы заняться и сами можете.

И друзья, тоже самое касается контента на ваших сайтах и самих ваших сайтов. 70% сайтов салонов – это прошлый век. Заплатите вы один раз за хороший сайт, посадочную страницу. Чтобы он имел привлекательный дизайн! Все это тоже привлекает внимание, а не отталкивает. Плохой сайт – это тоже хромой маркетинг.

И третий момент, на котором держится маркетинг вашего салона красоты.

Это ваша энергия и энтузиазм! Да, без этого никакие инструменты не работают. Ведь вы пройдете огонь, воду и медные трубы, пока не получите результат от рекламы. Не найдете именно то, что работает в вашем салоне красоты.
Сразу ничего не бывает. И успех приходит только к тем, что делает, делает и делает. А на это нужно много энергии и энтузиазма.
Успех – это 1% везения и 99% потоотделения.
Так что друзья, дерзайте! Учитесь, если чего то не знаете. Фонтанируйте и не останавливайтесь! Не расстраивайтесь, если что-то не получается. Просто не переставайте делать и вы увидите, что результат вы 100% получите!

Успехов вам и процветания! Поделитесь статьей с друзьями, если она вам понравилась. Буду благодарен.

P.S. И не забывайте про сервис. Без сервиса маркетинг просто провалится. Ведь маркетинг приводит клиентов к дверям вашего салона, но плохое обслуживание заставит их хлопнуть этими же дверьми. Читайте статью про Пятизвездочный Сервис.

Успехов вам и процветания,
Роман Тырсин
Статьи
Made on
Tilda