Top.Mail.Ru
Новости Школы Сервиса

Как маски и фильтры на фото влияют на наш сервис

Почему не использовать фильтры и маски, когда Инстаграм сам их нам предлагает? Это привлекает внимание к посту и к нашим Сториз. Но есть и другая сторона медали.

Маска или фильтр могут исказить то, что в результате увидит клиент.


Например, визажист делает фото до (без особого света и без фильтра) и после (с красивым светом и фильтром или маской). Клиент бежит скорее за таким преображением, а в результате что? Разочарование. Он хочет как на картинке, которую увидел у вас в Инстаграм.

А вы ему что скажете?: «Это же картинка»! Вживую все выглядит иначе?"

Без ограничений маски можно использовать на себе любимом.


Когда мы просто общаемся с нашими подписчиками. Но не рекомендую использовать сильные фильтры или маски, когда мы рекламируем наши услуги. 

Все же ожидания клиента должны совпадать с реальностью. Ведь нет ничего хуже для нашего с вами сервиса, чем неоправданные ожидания клиента.

У меня было несколько кейсов, когда мы разбирали жалобы клиентов на визажистов, которые даже фильтры не делали, но выставляли cвет так, что после картинка была намного круче той, которую в результате получал клиент после оказанной услуги.

Фильтры и маски, коллеги, это все же не игрушка в тех аккаунтах, в которых мы продаем результат от услуги нашим клиентам!

Как научиться грамотно и эффективно продвигать свои услуги в социальных сетях?

Проходите онлайн-курс "Продвижение бьюти-услуг от А до Я".

Статьи
Made on
Tilda