Блог о пятизвездочном сервисе

Скромный мастер - это плюс или минус?

Скромный мастер салона красоты - это плюс или минус?


"Скромный - сдержанный в обнаружении своих достоинств, заслуг, не хвастливый."
Словарь Ожегова.

Но знаете ли вы о том, что слово скромный не переводится на многие языки мира дословно? В английском, например, shy - стеснительный, это не дословное значение слова скромный, согласитесь? Вот почему на западе не бояться себя рекламировать и продавать!

Так давайте разберемся, что дает скромность парикмахеру, косметологу, мастеру ногтевого сервиса, визажисту и так далее? И что она у него забирает?

Я уже неоднократно говорил о том, что успех любого мастера не в его талантах, а в том, как он использует свои таланты.

И это верно, ведь то, что мастер умеет делать своими руками, нужно уметь еще красиво и эффективно продавать! В первую очередь, любой парикмахер, косметолог, мастер ногтевого сервиса должен уметь себя продавать! Ведь люди склонны покупать не что-то, а у кого-то! И как же вам тут поможет скромность?

Скрыть свои заслуги и успехи?


Не продвигать свои достижения и свои работы в массы? Не говорить направо и налево, что вы лучший мастер в своем деле? Так о вас никто и не узнает... Ведь конкуренция настолько высока, что со скромностью вы вряд ли взлетите высоко. Она будет постоянно напоминать вам: "Молчи, не хвастайся, это не скромно".

Не знаю ни одного успешного мастера, который добился бы успеха благодаря своей скромности. А вы? Скромный мастер не попросит своих клиентов порекомендовать его своим друзьям или коллегам? Знаете , что я слышу от мастеров, когда советую им начать просить своих клиентов их рекомендовать? Говорят, что это некрасиво и клиент может подумать, что он нуждается, у него мало клиентов и прочие отмазки. Результат? Вы себя не продали друзьям и коллегам своего клиента.

И так во всем...

Скромный мастер не начнет рекомендовать дополнительные услуги и домашний уход, так как посчитает это навязчивым.


Скромный парикмахер не предложит записаться клиенту на следующий визит перед уходом. О скромном косметологе мало кто узнает через Инстаграм. Скромный мастер визажист не подойдет к клиенту в салоне красоты и не предложит свои услуги.

Помните закон маркетинга - пока вы не бренд и у вас нет имени - вы не существуете на рынке!

А кто же вы тогда?

Вы - это ваши услуги и пятизвездочный сервис. А вот их то надо ой как постараться продать. Приложив немало усилий и без ложной доли скромности.
Отбросьте скромность, она лишний багаж в вашем портфеле ненужных инструментов, страхов и предрассудков! Заявите о себе на весь город, на всю Россию, на весь мир! Как вам будет угодно! Все границы только в вашей голове. Пусть о вас все узнают, пусть ваше имя будет светиться везде!

При этом помните, что нескромный мастер, это вовсе не значит, выскочка или невежа. Это не значит, что он не умеет общаться.
Это тот парикмахер, косметолог или любой мастер, который творит красоту и умеет заявить о себе, продать себя!

Успех - это труд, а не удача!


И скромность в этом труде поставит вас на уровень тех, кто не высовывается и старается быть, как все. Как говорили в детстве родители: "Машенька, будь скромной... не выделяйся из коллектива". Хотите также? Нет? Тогда выбор за вами!

Успехов вам и процветания,
Роман Тырсин

Ищите меня в Instagram
Статьи
Made on
Tilda