Продвижение салона красоты в Инстаграм

Почему не работает Инстаграм в салоне красоты?

Ох, какая же это больная тема для всех салонов красоты. Каждый наслышан о том, что Инстаграм — это супер площадка для продвижения салонных услуг. Но лишь немногим удается получать хороший поток клиентов через Инстаграм.

Недавно я делился письмом от службы поддержки Инстаграм, с моим переводом. Скачать оригинал письма с переводом можно нажав на Письмо от Инстаграм. Так вот в этом письме четко сказано, что главное — это не хэштеги, как думают многие и при этом ставят их десятками в постах в надежде увидеть море просмотров, а в контенте.

Но вы ведь итак это знаете? Верно? И вы не один раз вы слышали о том, что контент — это залог либо успеха, либо провала вашего Инстаграм. Я подписан более чем на 2000 аккаунтов салонов красоты и мастеров. И вы знаете, с чем я просыпаюсь по утрам? И ложусь по вечерам? С руками, сложенными крестиком, на которых мы видим маникюр. С прическами до и после. С окрашиванием: «как это было и что стало». И как вы думаете интересно ли мне это смотреть? Все однотипно и подписчики потихоньку устают от этого. Ведь им нужно разнообразие. Нужны люди и живой контент.

Специально не буду выкладывать фото примеров, чтобы работала ваша фантазия, а не желание скопировать то, что делают другие. Но давайте разбираться, почему люди не клюют на ваш Инстаграм? Не лайкают и не комментируют?

Первая ошибка

Фото не цепляет глаз или бесполезный контент.

Откройте ваш Инстаграм, закройте глаза и открыв снова, посмотрите на свой контент глазами подписчика. Вам интересно? Вам захочется постоянно следить за этим аккаунтом? Начинать новый день с постов, которые вы там выкладываете? Задумайтесь над этим. Это первый шаг к успеху продвижения в Инстаграм.

Вы скажете, а что же тогда выкладывать? Я вам скажу — лучше ничего, чем непонятно что! Помните, что смысл контента в Инстаграм для салона красоты или мастеров — это сами фото, а не текст под фото (как у меня, например). Я то продаю знания, а вы услуги — результат  работы ваших мастеров или свои работы. И эта работа должна быть сногсшибательной! Чтобы в своей ленте ваши подписчики не смогли пролистать ее мимо, а обязательно остановились, лайкнули, а еще лучше, прокомментировали.

Вы знаете к чему приводит некачественный и неинтересный контент? Я пришел в ваш салон, подписался на ваш аккаунт. Потом сижу дома и вижу от вас пост. Ничего интересного, пролистываю дальше. Потом снова вижу ваш пост — и тоже так себе. Пролистываю дальше. А в третий раз мне ваш пост уже и не покажут. Это и называется умная лента Инстаграм.

Я не отреагировал на ваши посты — значит Инстаграм считает вас неинтересным для меня и показывать больше не будет.  Результат: вы просто теряете охват и подписчики просто не видят ваши посты!

Вторая ошибка

Накрутка лайков и комментариев.

А еще и ботов! Боже мой, кто вас этому научил? Зачем вы намеренно захламляете ваш аккаунт? Результат — мертвые души и ноль охвата. Что самое смешное, это некоторые договариваются о взаимных комментариях с теми подписчиками, которые вообще не являются вашими потенциальными клиентами. Как смешно порой на это смотреть, когда посты с маникюром комментят магазины кроссовок, а посты тренеров в индустрии красоты — туристические фирмы. И все это захламляется какими то левыми людьми или боты. Зачем? Кому вы что хотите показать? Вы никогда так не повысите охват. Бесполезная трата времени!

Перестаньте маяться дурью, займитесь контентом. Цитирую ответ Инстаграм по поводу того, как надо вести свой аккаунт:

  • Имейте четкие визуальные отличия: включайте ваш лого, имя бренда, цвета бренда, услуги или продукты, которые отличают вас от других и позволяют пользователем четко вас идентифицировать.
  • Будьте рассказчиком истории: рассказывайте историю, которая поддерживает цели вашего бизнеса. Не важно, хотите ли вы поднять уровень сознания или увеличить продажи конкретных продуктов, включайте воображение и следуйте вашей главной цели.
  • Вкладывайте ваши мысли и креативность: ваш контент должен быть невероятным. Это не значит, что вам необходим создавать для Инстаграм специальный контент. Это лишь значит, вы должны вложить как можно больше любви и заботы в свой контент, чтобы воодушевлять других тем, как вы ведете ваш бизнес.

Вот вам ответ от первоисточника! Неужели здесь непонятно что нужно делать? И забудьте вы о разводилах, которые предлагают вам золотые горы, море подписчиков и кучу клиентов из Инстаграм. Никогда они этого не сделают, пока вы не займетесь вплотную вашим контентом! Вы только сольете деньги и через два три месяца работы с ними откажетесь от их услуг, так ничего и не получив, кроме ботов и мертвых душ.

Ведь люди, которые берутся раскручивать ваш аккаунт в Инстаграм совсем ничего не знают о вашем бизнесе, не вкладывают в него душу и, уж точно, вы у них не одни! Все это делают через специальные программы, за которые в месяц платят по 300 рублей, а с вас берут по 15-20 тысяч! Хороший доход на пустом месте, не так ли?

Третья ошибка

Не вовлекаете подписчиков в комментарии и обсуждения.

Это очень важно, чтобы ваши подписчики не только лайкали ваши посты, но и комментировали! Сейчас умная лента Инстаграм на лайки обращает намного меньше внимания, чем на живые комментарии от живых подписчиков. Вот, что дает максимальный охват. Я сам проверял статистику: 500 лайков  и 0 комментариев — охват 700 человек, а 50 лайков и 50 комментариев — охват 2000 — как вам разница?

Но чтобы люди комментировали их нужно вовлекать! Делать конкурсы, задавать вопросы, проводить викторины, голосования и так далее! Пустые лайки ничего вам не дадут! Вовлекайте народ в общение!

Четвертая ошибка

Не используете Сториз (Stories).

Вы думаете этот инструмент бесполезный? Так вот я вам скажу, что продажи через Сториз во многих аккаунтах сейчас превышают продажи и охват, чем в обычной ленте. Почему? Потому что ленты слишком много, а Сториз — это что-то новенькое и интересное и всегда на виду!

Опять же, здесь важно помнить, что одна две Сториз в день — это ни о чем! Сториз — это истории. Истории вашего дня, истории вашей жизни, истории вашей работы. Люди должны залипать на ваших Сториз. Поэтому выкладывать нужно по 10, 20, а то и 30 Сториз в день! Да — это не просто, но кто сказал что будет легко?

Итак друзья, хотите продвинуться в Инстаграм — действуйте по правилам Инстаграм. В чужой монастырь со своим уставом не ходят! Инстаграм — это не ваш монастырь, поэтому если хотите, чтобы от него был толк, работайте над контентом! Как и говорит сам Инстаграм! А если нужна будет моя помощь в анализе и разборе вашего Инстаграм аккаунта — обращайтесь. Мой Директ всегда для вас открыт.

А также можете скачать чек-лист по настройке Инстаграм на моем блоге.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Отличного настроения и моря подписчиков,

Роман Тырсин

http://instagram.com/boombeauty.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.