Обслуживание клиентов в салоне красоты

Считаете деньги клиента в салоне красоты?

Очень много мастеров оценивают платежеспособность клиента, основываясь на своих собственных критериях. Если им дорого, то и клиенту тоже. Либо клиент часто прибедняется и мастер, пытаясь сохранить хорошее отношение клиента к себе, предпочитает не предлагать дополнительные услуги или домашний уход. Знакомая ситуация?

Конечно, знакомая. Есть такие парикмахеры, косметологи, мастера ногтевого сервиса, которые чувствуют за собой вину, если начнут рекомендовать клиенту в салоне красоты что-либо дополнительно, увеличивая тем самым чек клиента. При этом на чем основаны страхи? На своих собственных мыслях и мнениях о том, что клиенту дорого.

Очень часто мастера говорят мне на тренингах: «Роман, но ведь клиент итак платит бешеные деньги за услугу в салоне красоты, а я ему еще буду что-то сверху навязывать и предлагать!».

Так не предлагайте! Выбор то ваш! Если вы не предложите, значит предложит кто-то другой!

Помните всеми известный фильм «Красотка», когда Джулию Робертс оценили как неплатежеспособную и отказались обслуживать в магазине, хотя у нее было предостаточно денег?

film-krasotka-otkazalis-obsluzhivatkak-potratit-dengi-v-drugom-salone-krasoty

Так вот такую же типичную ошибку совершают многие мастера, да и администраторы. Считая, что клиент салона красоты не может себе этого позволить. И почему вы так решили? Я еще пойму вас, если клиент садится в кресло и сразу называет сумму, больше которой он потратить не готов. Тогда да, согласен! Необходимо действовать в рамках озвученных вам финансовых возможностей. Но это бывает крайне редко.

Если клиентка пришла в салон красоты, и не красит волосы дома сама или сама себе не делает маникюр, значит у нее деньги есть. Не на последние она пришла к вам обслуживаться.

Как же отучиться считать деньги клиента?

Во-первых, считать деньги других людей — это проявлять неуважение к ним. Вы как будто их обесцениваете или считаете, что они не могут себе этого позволить. Поверьте, даже если клиент прибедняется, это не значит, что у него нет денег! Может быть совсем наоборот.

Во-вторых, вы сами себя ограничиваете в профессиональном плане. Предлагая клиенту разнообразие дополнительных услуг и домашнего ухода в качестве заботы вы показываете отличный сервис. Ваш гость непременно это оценит. Помните что я писал в статье «Пятизвездочный сервис»? Предлагать клиенту дополнительные услуги и домашний уход — это шаг на пути к невероятному и отличному сервису.

Как профессионал своего дела — стилист, парикмахер, косметолог, визажист или мастер ногтевого сервиса, вы всегда должны проводить качественную консультацию клиента, не ограничиваясь лишь той услугой, за которой обратился к вам ваш гость. Это залог вашего успеха и заботы о клиенте салона красоты.

Рекомендация должна исходить от мастера как от профессионала, который знает о волосах, ногтях, состоянии кожи своего клиента гораздо больше, чем интернет!

А чтобы клиент всегда чувствовал себя комфортно предлагайте несколько вариантов по цене — пусть он сам выбирает что взять, подешевле или подороже. Люди обожают, когда есть выбор. Тогда решение остается за клиентом, а вы лишь предлагаете им сделать выбор.

Для большей визуализации посмотрите мой ролик из серии «Мастер-фломастер», где наглядно показано как выглядит со стороны, когда вы считаете деньги клиента. Для просмотра видео нажмите на фото заставку к ролику ниже.

Copy of адаптация персонала салона красоты-8.png

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

С отличным настроением и пожеланием вам успехов,

Роман Тырсин

http://instagram.com/boombeauty.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.