скидки в салоне красоты

Скидки в салоне красоты: «За» или «Против»?

Руководители часто спрашивают меня: «Почему клиенты не идут в салон, когда они перестают делать скидки?» Вы с таким не сталкивались? Давайте разбираться.

Конечно, скидки сами по себе отличный маркетинговый инструмент. Но, как и любым инструментом, им необходимо пользоваться с умом. У скидок есть своя функция. Так вот какую функцию вы присвоите скидкам, так они и отработают.

  • Вы делаете скидки для того, чтобы привлечь клиентов в салон красоты? Результат — клиенты идут.
  • Вы делаете скидки, чтобы распродать отставки товара, который хотите вывести с полок вашего салона красоты? Результат — товар раскупают.
  • Вы делаете скидки для того, чтобы увеличить средний чек клиента за счет покупки пакетов услуг? Результат — вы действительно увеличиваете средний чек.

Скидки работают только тогда, когда вы ими правильно пользуетесь! И точно знаете, какого результата вы хотите добиться благодаря скидкам.

Большинство руководителей подсаживается на скидки и подсаживает на них свой бизнес. Как это происходит? Очень просто. Вы не нашли, чем привлечь клиентов в ваш салон красоты, кроме как скидками. В результате скидки есть — клиенты идут, скидок нет — клиентов тоже…

Логично, а что вы еще ожидали? Вы же понимаете, что люди, которые гонятся за скидками — это те, у кого главная потребность — выгода! А ведь помимо потребности в выгоде, есть еще три потребности у ваших клиентов:

  • комфорт
  • безопасность
  • престиж

Может быть стоит подумать еще о том, как удовлетворить эти потребности тоже?

Придя к вам в салон по скидке, получив эту выгоду они у вас останутся только в том случае, если вы и дальше сможете им предоставлять эту выгоду.

Вопрос: «А выгодно ли вам будет постоянно предоставлять такую выгоду?» Подумайте и посчитайте. Я уверен, что нет! Вы урезаете доход, чистую прибыль и оборот салона красоты.

Давайте разбираться когда скидки действительно оправданы. Я приведу вам несколько примеров использования скидок во благо. Итак:

  • скидки на праздники
  • сезонные скидки на конкретные услуги
  • скидки во время распродажи
  • скидки при покупке пакетов услуг или нескольких продуктов домашнего ухода
  • скидки программы лояльности (накопительные, VIP клиентам и так далее), которые направлены на удержание клиентов в вашем салоне красоты

Любые скидки, кроме программы лояльности, должны носить временный характер. Их необходимо ограничивать конкретным отрезком времени, в течение которого они действуют.

Иначе толку от них никакого не будет! Я подписан на более 1000 салонов красоты в Инстаграм. И что я там вижу? Скидками пестрит вся моя лента. Аж тошнит иногда. При этом во многих предложениях о скидках я не вижу никаких временных органичней данной скидки или акции. А раз их нет, клиент думает, что это постоянно и вряд ли воспользуется вашим предложением, так как всегда может подумать: «Я еще успею».

Итак, скидки коварны. Скидки могут быть наркотикам для вашего салона красоты, с которого потом очень тяжело будет слезть. Скидки урезают ваш доход, если ими неправильно пользоваться. Скидки ограничивают вашу фантазию подумать о том, чем же еще можно привлечь  и удержать клиентов в вашем салоне красоты.

Пользуйтесь скидками для удержания клиентов и для того, чтобы порадовать своих постоянных гостей. Используйте как можно реже скидки для привлечения клиентов. Не покупайте клиентов, а завоевывайте их лояльность за счет пятизвездочного сервиса! Это залог успеха любого салона красоты.

С отличным настроением,

Роман Тырсин

http://instagram.com/boombeauty.ru

Скидки в салоне красоты: «За» или «Против»?: 5 комментариев

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.