Управляющий салоном красоты

Роль управляющего в развитии салона красоты

Дорогие друзья, хочу поделиться с вами своими наблюдениями за развитием салонов красоты. А точнее за развитием успешных салонов красоты. И в этой статье я расскажу вам о том, какова роль руководителя салона красоты в развитии бизнеса. И как управляющий влияет на успех или неуспех бизнеса.

Мой опыт работы с салонами красоты показал, что многие руководители недовольны работой персонала. При этом больше половины салонов красоты испытывают:

  • нехватку кадров,
  • текучку кадров,
  • низкую мотивацию персонала.

Руководители, жалуясь на эти проблемы, винят во всем рынок, конкуренцию и, конечно же, самих сотрудников.

Двайте разберемся, кто прав и кто виноват? Да, конечно, сотрудники имеют огромную роль в развитии и продвижении любого бизнеса. Они выполняют основную работу в салоне красоты: непосредственно оказывают услуги любимым клиентам. У каждого сотрудника есть свои определенные функции. Так ведь?

Но чем люди отличаются предметов (винтиков в механизме работы салона красоты)? Вы задумывались хоть раз? У предметов — тоже есть своя функция! Но выполняет он свою функцию только тогда, когда вы начинаете этим предметом пользоваться. Компьютер — чтобы работать с документами, телефон — чтобы разговаривать с друзьями и коллегами, микрофон — чтобы петь караоке.

И чем же тогда сотрудник отличается от винтика? Ведь у него тоже есть свои функции?

Так вот главное отличие человека от предмета, а сотрудника от винтика в том, что у сотрудника должна быть цель и мотивация! Помимо функции у каждого сотрудника должна быть цель! Только тогда сотрудник начинает работать эффективно и самостоятельно, а не когда вы его запускаете сами!

А кто вообще набирает сотрудников? Кто дает персоналу салона красоты цели? За кем они следуют в погоне за успехом? Руководитель! Именно руководитель должен быть настоящим лидером салона красоты, за которым следует весь коллектив. Винтик — это просто винтик. А человек, вдохновленный примером лидера, сможет сделать намного больше для достижения общих целей, предоставить непревзойденный сервис каждому клиенту и, тем самым, повысит ценность вашего бизнеса.

Именно руководитель ответственен за то, как работает его персонал и насколько он эффективен. Сами по себе сотрудники работать не будут, точнее будут — но только на себя! Это утопия. Вы скажете: «Но они же получают процент! Они должны хотеть получать больше!». И это утопия тоже.

80% сотрудников имеют мотивацию «ОТ» и лишь 20% мотивацию «К». Это значит что 80% сотрудников устраивает то, что у них есть сейчас! И они не стремятся к большему. Не будут выходить из своей зоны комфорта.

Поэтому работа руководителя — это не только управлять салоном красоты! Главная задача руководителя — растить свой бизнес, растить сотрудников, мотивировать их и воодушевлять на успех. Вовлекать персонал в активную работу, усиливать гордость от своей работы, давать персоналу осознание высокой цели, ради который открыт салон красоты (и это не только зарабатывание денег).

Если команда чемпионов попадет в руки плохого тренера (руководителя) — она проиграет!

Это закон! И какие бы классные сотрудники к вам не приходили, в руках неумелого управленца они не будут показывать высокие результаты. Ни один салон красоты не становился успешным без умелого руководства и настоящего лидера!

Выбор за вами — кто у вас работает: винтики или сотрудники?

С отличным настроением,

Роман Тырсин

http://boombeauty.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.