Маркетинг или сервис в салоне красоты? Выбор за вами!

Вы знаете какая самая большая проблема, которая тревожит 99% руководителей салонов красоты? Как привлечь новых клиентов! И решить эту задачу порой многим не под силу. Давайте разбираться, в чем проблема?

Маркетинг — занимается привлечением клиентов в салон красоты. Сервис — удержанием. Итак, что же первично? И что вторично? Многие до сих пор спорят о том, что сначала нужно организовать поток новых клиентов, а потом заниматься сервисом. Так ли это?

Давайте займемся моим любимым выходом за рамки салонного бизнеса. Это очень полезно, взглянуть на другой бизнес, а не смотреть на все через призму красивого бизнеса. Итак, возьмем пример кондитерской. Я решил открыть небольшую кондитерскую в спальном районе города, чтобы обеспечить живущих там людей чудными булочками и пирожными.

Сервис в салоне красоты
Сервис в салоне красоты

Прежде чем привлекать людей к себе, я, конечно же, должен нанять поваров и обслуживающий персонал. Помимо этого напечь пирожных. Открытие случилось — люди пошли, причем поток меня порадовал. Ведь людям всегда интересно что-то новенькое. Проходит месяц, два — поток клиентов все меньше и меньше.

Я начинаю задумываться, что происходит? Рекламу увеличиваю, а народу все меньше и меньше? Пробую все пирожные — оказывается что половина из них качества не такого, как я задумывал. Начинаю отчитывать кондитеров, они разводят руками. Затем я делаю опрос клиентов, которые не вернулись — и половина из них сказали, что перешли в другую кондитерскую на углу дома, которая недавно открылась.

Я пошел туда посмотреть. Ассортимент меньше, чем у меня. Но что меня поразило, это то, какой приветливый и милый персонал в этой кондитерской. Отстоял очередь и просто растаял от улыбок и теплого обращения со мной.

Вернувшись в свою кондитерскую я посмотрел на свой персонал и увидел  отсутствие эмоций, грустные лица, погруженные в работу… В сравнении с той кондитерской мой персонал выглядел уныло и не умел общаться. Мне продолжать? Или вы итак поняли к чему я веду?

Так вот вы можете сколько угодно вбухивать денег в рекламу и продвижение салона красоты, а не в обучение персонала, боясь, что персонал уйдет или жалея деньги на его обучение! Но кому вообще нужен обученный персонал? Не вам ли? Не вы ли за счет сотрудников зарабатываете деньги?

Помните об одном, что чем активней вы будете рекламировать и продвигать ваш салон красоты, тем больше людей в округе узнает, что ваш сервис дрянь!

И это истина, которую вы никогда не измените! Это рынок! Это бизнес! Это труд! И вы не одни на рынке, предложений масса. И если ваш клиент хоть раз задаст себе вопрос, после обслуживания в вашем салоне красоты: «За что я плачу здесь такие деньги?» — у вас больше не будет этого клиента, и тех, кого он знает.

Вы думаете, что персонал вашего салона красоты классно обслуживает клиентов? Если так бы и было, то их количество постоянно бы увеличивалось. А если перед вами до сих пор стоит задача номер один: «Как привлечь новых клиентов?» — значит стоит задуматься о вашем сервисе и обслуживании. Ведь о качестве ваших услуг вы тоже никогда не скажете дурного слова?

Эволюция салонного бизнеса не останавливается. Клиенты становятся все более разбалованными и требовательными. И рано или поздно вам ничего не останется, как завоевывать сердца клиентов пятизвездочным сервисом или же покупать клиентов за скидки и низкие цены! Во что вкладывать? В маркетинг или сервис? Выбор за вами!

С отличным настроением,

Роман Тырсин

http://boombeauty.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.