Пятизвездочный администратор салона красоты

Пятизвездочный администратор салона красоты

Администратор салона — это первое лицо, с которым происходит контакт клиента салона красоты. Сначала по телефону, затем вживую. Администратор также и последний сотрудник, которого видит клиент, когда покидает салон.

Насколько важно, чтобы администратор был действительно профессионалом? И какие качества и навыки настоящий администратор салона красоты должен в себе развивать и культивировать? Давайте разбираться.

Во-первых, настоящий профессиональный администратор — это в первую очередь человек, который любит людей и общение с людьми. Не стесняется и не боится коммуницировать с клиентами, даже со сложными. Любовь к людям дает возможность администратору салона оказывать поистине искренний сервис. А это, поверьте мне, могут не многие.

Исходя из моей статистики по работе тайным клиентом в салонах красоты, лишь 20% администратор с успехом проходят все четыре этапа обслуживания:

  1. Консультация по телефону
  2. Презентация салона красоты (мини экскурсия)
  3. Знание и умение продать услуги салона красоты
  4. Продажа домашнего ухода

Что нужно администратору чтобы успешно справится с каждым из этих 4-х этапов? Конечно, же знания, навыки и желание угодить каждому клиенту.

Навыки общения с клиентом салона красоты

Каждый человек успешен насколько, насколько он умеет общаться.

Из навыков общения особенно хочу выделить техники телефонного общения. На телефонных звонках сыпятся более 80% администраторов. Помните, что сложность телефонного общения — это отсутствие зрительного контакта и для клиента особенно важно то, с какой интонацией вы общаетесь.

Ведь назвать цену на услугу салона красоты может любой администратор, а вот сделать так, чтобы клиент захотел прийти — не каждый.

Поэтому при общении по телефону невероятно важны эмоции, которые вы подарите человеку. Речь должна быть четкой и громкой, интонация выражать искреннюю заинтересованность собеседником. Для этого необходимо тренироваться. И самое главное — это слушать запись своих звонков!

Посмотрите как распределяются интонация и слова по важности для успешного общения по телефону.

техники телефонного общения

Второй необходимый успешному администратору навык — это умение оказывать невероятный сервис клиенту салона красоты. И здесь снова основным и важнейшим навыком будет общение, как по телефону, так и вживую.

При общении вживую помните — что вы используете как вербальные, так и невебральные средства общения.

К вербальным относятся слова — содержание вашей речи. К невербальным относятся интонация и мимика (жесты и поза). Смотрите ниже как распределяются приоритеты при живом общении с клиентом и на что следует делать больший упор администратору при работе с клиентами в салоне красоты.

tehniki-zhivogo-obshcheniya

Пятизвездочный сервис

Помимо успешного общения, каждый администратор должен знать, из каких элементов складывается отличный сервис в салоне красоты. Итак, для того, чтобы клиенты всегда говорили, что сервис в вашем салоне супер, вам необходимо соблюдать четыре важнейших пункта:

  1. Идеальное качество услуг
  2. Соблюдение стандартов сервиса
  3. Своевременность
  4. Эффективная система улаживания возражений

Каждый из этих пунктов необходимо постоянно контролировать и улучшать.

Если вы хотите обучиться всем навыкам, необходимым успешному администратору приходите на мой тренинг или вебинар «Пятизвездочный администратор».

С отличным настроением,

Роман Тырсин

http://boombeauty.ru

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.